Пятница, 17.05.2024, 07:06
Microsoft делает историю.
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Наш опрос
Нравится ли вам продукция Microsoft?
Всего ответов: 5
Главная » Статьи » Мои статьи

Google vs Microsoft
Google и Microsoft продолжают необъявленную войну. В течение долгого времени это было непрерывное стремительное наступление Google при сугубо символическом противодействии Microsoft, по-видимому, не слишком серьезно воспринимавшей нового конкурента.

Но технические нововведения Google и развитие новых типов сервисов не могли не обеспокоить Microsoft. Это беспокойство еще больше подогревается непрекращающимися слухами о готовящемся Google Office. После покупки Writely, одного из наиболее ярких Web 2.0 стартапов, эти слухи только усилились. При этом стоит помнить, что доходы Microsoft в значительной части зависят именно от MS Office.

Все эти факты вынудили Microsoft очутиться в непривычном положении догоняющих. Результаты Google в абсолютных величинах могут в сравнении с Микрософт и не производить особого впечатления, но не может не поражать динамика. Например, Hotmail, бесплатная почтовая служба от Microsoft, до сих пор остается крупнейшей, но её рост гораздо меньше, чем у основного конкурента - Gmail - 16% против 114. Правда, и число пользователей у Hotmail гораздо больше, так что ожидать столь стремительного роста в данном случае сложно.

Основной успех Google в тех областях, где они не были первопроходцами, а просто предложили решение, которое заметно лучше всего, что существовало на рынке. Поиск и контекстная реклама стали тем ядром, вокруг которого появляются всё новые сервисы, порождая эффект снежного кома.

Билл Гейтс признает, что в сферах, касающихся поиска и рекламы, Google проделал "великолепную работу", но отметил, что это один из тех редких случаев, в которых Микрософт недооценивают.

"Что касается Microsoft, мы всегда хотим лидировать и совершать прорывы," - сказал Гейтс. Однако Гейтс признал, что компания совершила несколько ошибок и теперь вынуждена догонять. Как помнят бывшие руководители Netscape, Microsoft это отлично умеет делать.

Достаточно забавно смотреть на то, как Google и Microsoft постепенно меняются ролями. Microsoft начинает предпринимать усилия как в судебной сфере, так и в технологической.

Сейчас Google активно занимается раскруткой Firefox, особенно усердствует на американском рынке. Сам Firefox активно давит IE, на домене http://ie7.com/ висит реклама Firefox. Сейчас у Goolge есть фора - время до выхода IE7, пока превосходство альтернативных браузеров достаточно очевидно. Видимо именно попыткой максимально использовать это время объясняется и показ рекламы FireFox на главной странице Google. После выхода новой версии Internet Explorer бороться будет уже далеко не так легко - многие функции, к которым привыкли пользователи того же Firefox (табы, поиск из браузера), появятся и в творении Microsoft.

Борьба с IE переносится и в залы заседаний - 3-го мая Google подал жалобу в Еврокомиссию. Microsoft отвечает исками против своих бывших сотрудников, перешедших в Google.

На технологическом фронте Микрософт также переходит в контр-атаку, запуская решения явно конкурирующие с Google. Достойным началом стал запуск AdCenter, системы контектного поиска, прямого конкурента Google AdWords, дойной коровы поискового гиганта. Стоит отметить, что сейчас контекстный поиск - большая и очень привлекательная индустрия, с оборотом порядка 12,5 миллиардов долларов. Да, есть за что бороться.

Усиливается и положение MSN Search, который и является основной площадкой для AdCenter. Запускает Microsoft Live Products, прямого конкурента Froogle, и готовит новый сервис QnA, конкурента для Google Answers. Чтобы переломить динамику на рынке бесплатных почтовых систем и увести пользователей у Gmail, запускается Windows Live mail.

В следующем году Microsoft увеличит бюджет MSN и других своих онлайн-бизнесов до 1.6 миллиардов долларов, т.е. на 60%. Против кого направлены эти усилия, никто и не скрывает. Балмер открыто признает, что в мире существует лишь 3 компании, которые занимают ведущее положение. Учитывая появившиеся слухи о готовящейся покупке Микрософтом Yahoo!, конкурент действительно остается только один - Google.

Категория: Мои статьи | Добавил: msf (05.02.2009)
Просмотров: 847 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Ванька ILM  
0
Ну на счет Microsoft, то у них есть SkyDrive, там где 25 ГБ твоего личного хранилища, но я уже слышал, что Google лишыт всех пользователей жестких дисков, наверное тем, что будет неограничений размер твоего хранилища на Google аккаунте, но если неограниченое, то google ето просто невигодно есто надо миллионы жестких дисков!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright ms_family © 2024Сайт управляется системой uCoz